Сейфы офисные бухгалтерские



В каждой организации есть документация, которая представляет особую ценность и требует соответствующих условий хранения. Это относится не только к правоустанавливающим бумагам учреждения, но и к бухгалтерским документам. Согласно существующим правилам, бланки строгой отчетности бухгалтерии должны храниться в сейфах или металлических шкафах, где будет обеспечена их полная сохранность. Эти же требования предъявляются к папкам с финансовыми документами, налоговой отчетностью и т. п. Компания «Формат Сейф» предлагает вашему вниманию большой выбор офисных бухгалтерских сейфов для хранения важной документации. В нашем каталоге представлены модели различной конструкции и размеров, что позволит вам подобрать оптимальный вариант для своей фирмы или офиса.
Рекомендации по выбору сейфа
Основное назначение такой конструкции – защитить документы от хищения или пожара. Поэтому при подборе оптимальной модели обратите внимание на следующее:
- взломостойкость. В нашем каталоге представлены сейфы от H0 до 5-го класса (по ГОСТ). Если помещение охраняется, можно выбрать модели до второго уровня включительно;
- огнестойкость. В здании с высоким уровнем пожарной безопасности могут устанавливаться сейфы без класса.
Для офисных бухгалтерских сейфов также имеют значение:
- внутренний объем (важен при размещении большого количества документов);
- наличие дополнительного отделения (трейзера) внутри;
- тип запирающего механизма (механический/электронный кодовый, ключевой и т. д.)
Чтобы сделать заказ на офисный бухгалтерский сейф, заполните заявку через «Корзину» или «Купить в 1 клик». Доставка осуществляется по Москве и области.